суббота, 5 ноября 2011 г.

Турнир, театр и другие мелочи:)

Hello, мои дорогие:) Простите, что долго не писала. Просто дел очень много и времени критически не хватает! Мы с классом ходили в ХАТОБ (Харьковский академический театр оперы и балета) на оперу "Наталка Полтавка". Если честно, мне не очень понравилось, потому что слова актёров было очень тяжело разобрать и не всегда было их слышно. Но пели красиво:) Но зато мы с одноклассниками очень хорошо повеселились!
Сегодня у меня был турнир по бильярду. Я выступила не очень... Просто тренировок много пропустила... Но ничего! Буду тренироваться и наверстаю упущенное:) Главное не раскисать:)
Ещё мы с классом убирали территорию возле школы. Эхх... Было весело:)
Вот фотка с театра:)

На сегодня всё:) Обещаю, в следующий раз написать про что-то более интересное:)
                                                                                                                 Ваша Анастасия:)

5 комментариев:

  1. А я когда ходила на "Наталку", то мне очень понравилось. Так четко говорили, так классно пели! Просто супер! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) snickers_candy, повезло тебе:) правда я не очень то особо слушала и смотрела этот спектакль:D мы с друзьями в основном веселились и шоколадки ели во время выступления:D

    ОтветитьУдалить
  3. Мм, впорядочке обе )
    а я уже и не помню когда я в последний раз была в театре..

    ОтветитьУдалить
  4. та я тоже в принципе не любитель)

    ОтветитьУдалить