понедельник, 3 октября 2011 г.

Hello, мои дорогие) Вот сижу и лажу по документам в компьютере, в поисках чего-нибудь интересного) и тут идёт в ход моя любимая фраза) Кто ищет, тот всегда найдёт) Нашла я рассказ, написанный мною и моей любимой мамой) Вот, читайте)

Был летний удушливый вечер. Совсем не хотелось сидеть в номере гостиницы и они спустились вниз к морю. Там дышалось гораздо легче и шум прибоя настраивал на романтический лад. Через некоторое время она обернулась к своей матери и спросила:
- Скажи, а ты веришь в алые паруса?
- Что ты имеешь виду, доченька ?
- Ну то, что когда-нибудь я встречу прекрасного молодого человека, который исполнит мою мечту?
- Знаешь, - вдруг вздохнула ее мать, - я тоже когда-то верила в эту сказку. Я мечтала, что встречу мужчину своей мечты и он заберет меня в сказочный мир, где все вокруг будут счастливы...
Тут на некоторое время она замолчала и посмотрела на солнце, которое медленно погружалось в море.
- Это давало мне силы, когда все было плохо - продолжала она. У меня были проблемы и с родителями, и с учебой в институте. Но я верила, что это лишь подготовка к самому главному событию в моей жизни.
- Главное событие в твоей жизни ? Ты имеешь в виду встречу с прекрасным принцем ?
- Да, дорогая. Именно это. Главное предназначение женщины в этом мире - это материнство. И я хотела, чтобы у меня был самый прекрасный муж, как из "Алых парусов", и чтобы именно он был отцом моего ребенка.
Тут вдруг громко зазвучала музыка из близлежащего кафе и им пришлось отойти подальше. Но дочка не унималась и по-прежнему расспрашивала свою мать:
- Но мама, ведь это всего лишь романтическая сказка. Сейчас никто в нее не верит.
- Да, доченька. Я знаю. Но именно вера в сказку помогала мне всю жизнь.
- Мамуля, я тебя не понимаю. Говори конкретнее!
- Доченька, не торопи меня. Пойми, в жизни бывают моменты, когда от тебя отворачивается весь мир и поддержки ждать не от кого. Но главное не опускать руки и продолжать верить в мечту, и в то, что всё изменится к лучшему. Именно так и делала Ассоль. И как видишь, её мечта стала былью.
-Но ведь это всего лишь сказка. Это нереально!
-Ну почему же? Главное верить и все…
Тут мама запнулась и стала смотреть вдаль пляжа, где по деревянным ступенькам спускалась молодая пара. Они выглядели счастливыми и безумными. Он был в смокинге, а она – в безупречном белоснежном платье. Наверное, сегодня у них была свадьба, и они захотели сбежать от толпы и шума, чтобы побыть наедине.
-Мам, чего ты туда смотришь? Там же нет ничего интересного! Вдруг воскликнула дочка.
-А ты подожди немножко и увидишь. Тогда и поймёшь, что такое осуществление мечты.
И действительно, мама была права. Молодая пара подбежала к яхте, которая поджидала их у берега. Через несколько минут она отплыла от берега, а над нею взметнулись алые паруса.
Ни мама, ни дочка больше не проронили ни слова. Лишь только мама улыбнулась. А дочка всё стояла и смотрела на алые паруса, медленно уходящие вдаль.
(Татьяна и Анастасия Петренко)


Комментариев нет:

Отправить комментарий